воскресенье, 18 августа 2013 г.

Заключительный 4-й этап оп СП альтербук.

 Вот и закончился замечательный и очень увлекательный СП по созданию альтербука. Этот СП организовала замечательная девушка Надя! Надя не просто замечательная, а еще комсомолка, спортсменка и очень хороший мастер своего дела, идейный вдохновитель, а так же она очень тактична в комментариях и очень внимательна к каждому участнику проекта! А как она подходит к написанию очередного разбора?! Она же обязательно упомянет каждого и для каждого найдет свои слова!!! В общем дифирамбы ей можно петь очень долго, потому как ну невозможно о Надежде сказать в двух словах! В общем я в полном восторге и экстазе от СП. А результат этого СП я вам покажу чуть ниже, а для начала покажу несколько фото "рождения" альтербука.
Это результат первого этапа, я подготовила книгу к покраске:

На втором этапе устроила в окошке кусочек пляжа:
Третий этап заключался в оформлении обложки:

Вот мы и добрались до последнего этапа! Задание было таким:

Оформить форзац книги, с помощью спреев, красок, доработать детали. Создать "общую картину" работы, добиться единого целого - внутренней и внешней части альтера.
Творческое задание: Выгулять свой  альтер-бук по Вашему городу и сделать фото в самом любимом Вами месте.

К выполнению задания подошла уже с учетом замечаний Нади. Надеюсь я правильно поняла то, что она хотела до меня донести, потому как я совсем далека от скрапа и это моя первая работа в этом виде творчества! Процесс создания я не фотографировала, так что переходим сразу к конечному результату:


 Цветовая палитра поменялась, поэтому я полностью перекрасила обложку. После третьего этапа мне не совсем понравился результат, Надежда натолкнула меня на правильное решение и после перекраски мне обложка нравится гораздо больше. Еще Надежда советовала добавить кружев на тыльной стороне обложки, но я честно признаюсь, что просто не смогла придумать как их туда вписать, потому оставила как есть.



 Получила массу положительных эмоций пока колдовала над буком!)))) Это так увлекательно и интересно. Люблю возиться с красками, хотя ими мне не часто приходится орудовать, только при тонировке мишек))) Очень расстраивалась, что пропустила предыдущий Надин СП по Джанкобу, но он стоит одним из пунктов моих будущих планов, так что у меня будет еще один творчески увлекательный выходной))))
 Пока выгулять бук у меня не получается, но я все же в ближайшее время постараюсь это сделать.

31 комментарий:

  1. Наташа, книга получилась нежная и вдохновляющая!!! Класс!!! Мне очень нравится!!!! :) Ну, какая хозяйка, такая и книга!!!!!! )) Ты очень позитивная!!! Умничка!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!))) Мне очень приятно, что я и мое творчество вызываем приятные эмоции))

      Удалить
  2. Очень хорошо получилось !!! Эдакий морской стиль ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Очень хотелось кусочек моря, который я уже не видела много лет.

      Удалить
  3. Какое потрясающее окончание проекта!!! Наташа, ты волшебница!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Что Вы, что Вы!!!! Я не волшебница, я еще даже не учусь на него)))) Просто у меня было много краски, энтузиазма и замечательных работ всех девочек, которые навевали вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так ложится на мою морскую душу...Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежнятина получилась, прям романтический-романтический бук:) Очень красиво!
    Из хаоса сделать красоту - это прям супер-супер:)
    Даже слова из головы испарились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо!))) Вот что главное, что из хаоса, который дома создавал мусор, сложилась хорошая книга воспоминаний и мечты о море)))

      Удалить
  7. Замечательно получилось! после переделки обложка вообще супер!!! Молодец Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне так тоже гораздо больше нравится. Хотя я все равно поглядываю, что б тут еще поменять чтоб совсем-совсем нравилось? А муж говорит, что я никогда не буду довольна результатом и постоянно буду в нем что-то переделывать. В смысле в буке))))

      Удалить
  8. Наташа, очень интересно и красиво получилось! Интересная фактура и переходы цвета!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне самой понравилось как легли цвета, посл оконцания работы долго сидела и рассматривала и не могла четко понять, где же заканчивается один цвет и начинается другой.

      Удалить
  9. Вааауууу, какое интересное начало и классный результат. Морская тема понравилась. Ракушечки и галька смотрятся чудесно. И наружная обложка как перламутровая получилась. С окончанием проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Перламутра довольно много в этой работе)))

      Удалить
  10. Красиво! оригинально! Как шкатулочка с воспоминаниями о море!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово! очень интересный результат! внутри с камушками просто чудо как хорошо!
    поздравляю с финишем!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая легкость, свежесть и нежность))) такая приятность...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! Красивый бук получился!!! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово получилось, такое смелое начало и нежное, легкое завершение!!!)) Цвета переливаются такими приятными красками!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня весь проект был одним большим сюрпризом. До самого конца не знала, что получится в итоге!))

      Удалить
  15. Наташенька, вот какая ты умница! и как все хорошо сложилось в итоге!!!Настоящая морская раковина))) меня правда, честно тебе скажу продолжают смущать 2 полоски тесьмы с обратной стороны обложки, она и без них хороша на мой взгляд) у тебя прекрасно все получилось на самой обложке - и цветы, и их геометрия, и цвет - ммм. Тебе определенно нужно продолжать этим заниматься! Я откровенно радуюсь твоему опыту, что он столь значим для тебя) И Благодарю тебя за проект и за твое улыбающееся настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, эт не я умница, а ты! Ты всех нас сподвигла на один такой большой подвиг!))) Без твоего чуткого руководства ничего вот такого "в итоге" не сложилось бы! Спасибо за то, что подсказала с цветом и спасибо за проект в целом! А по поводу обратной стороны обложки... Может быть да, на фото грубовато она смотрится. В живую она не так бросается в глаза, но я в этом деле новичок, потому не буду с тобой спорить, на будушее постараюсь учесть.

      Удалить