понедельник, 28 января 2013 г.

Процессы

 Как-то вяло протекает у меня работа... Вроде делаю что-то каждый день, но с места ничего не сдвигается. Зато лап у меня расплодилось!!!!!)))
 И на все это безобразие взирает куколка Насти MURzilKA MoyA, которую я получила от нее за участие в конкурсе "Символ 2013". Пусть она является для меня стимулом, чтоб закончить все свои недоделки!
 Первый раз у меня мишка рождается вперед лапами!!!)) Аж смешно стало!)) Все начинают появляться с головы, а этот не такой как все!!!)) Посмотрим, что из этого выйдет, тем более, что это будет первый авторский мишка!

4 комментария:

  1. О, шарнирочка!))) Давай собирайся и все доделаешь, сначала один проект, потом второй и так по порядку, по степени важности:) На авторского мишку тоже хочется посмотреть! Да вообще на все хочется посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарнирка сшита еще в том году. Запнулась я на том, что боюсь ей лицо рисовать. Вот так и сидит пока. А мишек я шью потихоньку. Думаю, что скоро смогу показать.

      Удалить
    2. Глаза боятся, руки делают! Сначала на бумаге порисуй, потренируйся. А потом даже если не получится, всегда голову можно переделать-перешить)) Я так одной кукле 4 раза голову меняла, никак не хотела получаться:)

      Удалить
    3. Чур меня! Чур!)) Чтоб еще и перешивать головы!!!! Моего терпения на это не хватит!)))

      Удалить