вторник, 23 октября 2012 г.

Награды

 Сегодня неожиданно для меня в моем блогодомике появился постоянный читатель. Вот как-то ждала, ждала, что он когда-нибудь появится, а тут прям аж даже растерялась)) Но читатель, а если конкретнее, то Елена Мудровская с блоком Elenia пришла не просто так, а еще и с наградой для моего блока, за что ей огромное спасибо!
Согласно правилам, я должна:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы;
назначившей награду;
- разместить в своем блоге логотип награды;
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 постоянных читателей;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Награду вручаю:
1. Галочке и ее блогу Галюнины рукоделочки
2. Анастасие и ее блогу Мой мир 
3. Татьяну и ее блог РукоТворики 
4. Марину и ее блог Smile Workshop 
5. Марину и ее блог Мастерская рукоделий 
6. Наташу и ее блог Bu-bu toys 
7. Марину и ее блог Мой сундучок  

10 комментариев:

  1. Ой!Наталья!спасибо большое,эта первая награда!Очень неожиданно и очень приятно!Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, еще раз большое спасибо!!! Она ж первая!!!! Мелочь вроде, а так приятно!!!
    эххххххххх..СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!))) Желаю процветания блогу и новых идей в творчестве!

      Удалить
    2. ой пасиб Наташ..и тебе того же))))

      Удалить
  3. спасибо,наталья и вам всего хорошего=)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, а от меня вам и вашему интересному блогу побольше постоянных читателей )))! И еще совет - отключите в настройках проверку комментариев на спам "по слову" - а то при публикации комментария система требует вводить слово изображенное на картинке, бывает что раз 5-7 картинку обновляешь, а слово не разобрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! И еще спасибо за совет. Потому как не знала, что у меня такая проверка стоит.

      Удалить
  5. Наташенька спасибо за награду, только заберу попозже, как дома интернет сделают, а то не работает уже неделю зараза!

    ОтветитьУдалить