воскресенье, 28 октября 2012 г.

СП мишки Луи. Отчет №2.

Опять с мишкой все не слава Богу!!! Говорят, что первый блин комом, а у меня почему-то комом второй мишка.... При попытке сжать петлю глаза - результат: один глаз лишился петли, а второй раскололся((( Вот теперь ломаю голову, либо петли там слишком толстые (к этому варианту я больше склоняюсь), либо я криворучка. Пришлось глазки делать из пуговиц, да еще и меньшего размера.... В итоге вышел вот такой вот пучеглазик))) Эх, расцветочку бы другую и вылетый мопсик)))
И еще... Больше из такого меха шить не буду! Ради эксперимента решила попробовать его, но результат мне не нравится. Правда сам мех приятный и ведет себя в изделии хорошо, не сыпется, не ползет, не дает стрелок, НО!!!! на фото дает этот омерзительный неблагородный блеск((

5 комментариев:

  1. Зря, а мне мех нравится! и глаза классные! и идея с пуговицами хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея-то может и хорошая, а вот в деле не очень. Это на фото не видно, как он глазками как рак шевелит))) Они же на ножке толстой и она не дает глазки плотно притянуть

      Удалить
  2. Не расстраивайся, Наташ, уменя тоже глаз лопнул..так жалко...можно один оставшийся от пары использовать в винтажного миху, а другой поставить размера другого (может тоже пары нет у ентого глаза если))) ) или на пуговицу в дырочками один глаз заменить....смотрится нормально...
    А что у тебя за мех на мишке?
    А варить мех не пробовала с содой, чтобы блеск исчез...Еще читала девочки в стиральном порошке варят ...

    ОтветитьУдалить
  3. А мишка и правда по фто больше на собачку похожь )))) ну и пусть будет собачкой)))
    Чтобы ножку глаза углубить шилом место проткни и туда ножка войдет без проблем...Если мех лезет, ПВА дырочку мазани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за слова утешения и за твои советы! Я уже как-то попривыкла к михе и мне он не кажется уже таким страшным, а очень уже даже трогательным выглядит. Мех купила случайно в магазине тканей. Меня он подкупил своей тактильностью. Уж больно он шелковистый на ощупь, почти как кроличий! Может видела такой, он весь в спиральных завитках. И еще мне нужен был именно этот цвет. Я на тот момент по инету заказала две тканюшки и вот одна на экране была точно такого же цвета, а когда пришла она, то оказалось, что она серая.... А сода это наверное да. Нужно попробовать! Я не знала про это. Потому как сам мех мне очень понравился и хотела еще розовый и белый купить и дочурке зайца сшить.

      Удалить