среда, 5 сентября 2012 г.

Скромные похвастушки

  Думаю, что надо выложить фото работ, которые делала раньше. Все работы непрофессиональные, а так сказать проба пера, так что не судите строго. Как говорится, я не волшебник, я только учусь.....
  Это фоторамка которую я делала для брата моего мужа. Здесь использовала всякие разные железячки со строительного рынка и спрей-краски черного и золотого цвета.





  Потом делала еще вот такую рамку в подарок подружке в честь рождения дочки. В комплекте была еще бутылка шампанского с декупажем, но ее фото у меня пока нет, как найду его, так обязательно выложу.
Еще делала мужу ежедневник. Опять же в технике декупаж.
   Это пока все работы, которые я сняла на фото. Некоторые я просто не фотографировала, потому как не успевала это делать. Они сейчас живут у своих хозяев и надеюсь, что приносят им радость. Хотя одну шкатулку, которую я делала для своей мамы, я обязательно потом сфотографирую и выложу, потому как уж больно она мне нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий