среда, 12 сентября 2012 г.

Па-ба!!!!

  Наконец-то! Ура! Ура! Ура!
  Представляю вам моего первого мишку! Знакомьтесь. Это медведица Яшма. Сшита она из искусственного меха, на лапках какая-то ткань из маминых запасов, но по структуре она очень напоминает звериные лапки, с такими же маленькими "чешуйками", набита синтепухом,  глазки стеклянные, носик вышит и покрыт лаком, тонирована красками по ткани. Рост 19 см стоя и 13 см сидя. Крепления лап и головы на шести шплинтах, поэтому Яшма умеет качать головой и уверенно стоит без поддержки.
    Несмотря на свою серьезность, она очень игривая и любит прятки. Вот такая замечательная девочка у меня вышла. Я ее очень сильно полюбила, но поживет она у меня только сегодня, а завтра она уедет жить к мамочке... Моей... А теперь уже и своей.
   Мои родители возвращаются домой из отпуска и я очень сильно по ним соскучилась и еще очень сильно переживаю, как они там в пути? Так как приедут они поздно, то встречать их будет Яшма. Надеюсь, что она им понравится и это будет для них приятным сюрпризом.






Комментариев нет:

Отправить комментарий