вторник, 31 мая 2016 г.

Про братьев наших меньших

Дочка давно просила завести кошку, а я сопротивлялась. Уж больно не хотелось подранных обоев и шерсти на штанах! Конечно сейчас очень популярны лысые кошки, от них-то точно нет никакой шерсти, но на таких я могу только посмотреть, а вот для  тактильных ощущений такие кошки мне не подходят. Я долго искала какая порода "производит" меньше шерсти и как-то наткнулась на то, что кошки, породы Рекс (кудрявые кошки), что они, о чудо (!), они не линяют! Но испугавшись, что какие-то кудрявые, а значит жутко эксклюзивные, что они стоят заоблачных денег!!! Я просто даже не стала смотреть этих котят, зная, что не потяну такие траты.  И вот мои поиски продолжались, я искала другую кошку, которая бы не линяла.....
 Как-то я просматривала фото кошечек и по одной фотографии перешла на сайт о продаже животных. Потом перешла на продажи в своем городе и тут всплыло ВИП-объявление. А там был ОН! Корниш-Рекс!!! Чудесные котята! И не так дорого, как я себе это представляла. Конечно они без документов, но я не планировала никаких выставок и разведений. Нам для души! Всю ночь они мне снились и я решила уговорить мужа, съездить и посмотреть котят. К слову, муж на тот момент еще не совсем был готов к появлению какого-то животного дома, но глядя в мои "котошрековские" глаза, он согласился.
Еле-еле дождавшись вечера, мы поехали на "смотрины". Котят было трое. По фото, мне понравилось два. Когда приехали, каждый был по своему очарователен! У каждого свой характер. В итоге мы все же смогли остановить свой выбор на одном.

Он меня покорил своим окрасом, игривым нравом и голубыми глазками.
Котик наш волшебный. Шерстка пока гладкая, а через несколько месяцев начнет проявляться каракуль. Так же у него кремовый цвет хвоста, такого же цвета становятся ушки, носик. Он у нас уже неделю и лапки тоже начинают становиться кремовыми, по спинке тоже уже пошел кремовый оттенок. Так что какой он будет, когда он вырастет - это сюрприз!)))
 А пока нам просто весело - мы играемся!)))

 Кличут Цезарем.{#}

3 комментария: