воскресенье, 11 января 2015 г.

Про Новый год и елки

— Дорогие вы мои, родные вы мои!
Поправились-то как, а загорели-то! (с)

 Нет, не загорели?))) Ну хоть поправились?))  Как прошли ваши елки-праздники?
 Безумно по вам всем скучала! Жизнь в блогомире на праздниках немного стала тише, но скоро все начнут просыпаться и втягиваться в трудовые будни. 
 
 Традиционно встречали Новый год у родителей. У них для Сони устанавливается замечательная искусственная елка! Решили, что на следующий год тоже себе купим такую же, а то Соня сказала, что нашу маленькую елку (30 см), нужно поливать, чтоб она выросла как у бабули и дедули!
 А еще к нам на Новый год приходил настоящий Дед Мороз!!!!))))
В роли Деда Мороза мой папа. Он еще на школьных утренниках у меня в классе Деда Мороза играл, так что ему уже можно давать звание заслуженного Деда Мороза РФ!)))
А платье на дочке видите? Неее, я его не шила, а купила, но вот подъюбник - моих рук дело. Шила его по типу юбки-американки. Вот никогда не думала, что детские юбочки могут измеряться километрами!!!!)))) Уж я его шила-шила, строчила-строчила.... Ниток целую катушку извела! Зато красота какая получилась! Настоящее принцескино платье.)))

 Дома, я уже говорила, у нас маленькая елочка, поэтому муж для запаха купил две еловые лапки. Запах от них был, но очень мало. Зато иголок!!!!!! Собственно вот....
Наверное столько же сейчас покоится на дне пылесоса. Клей у натуральных елок плохой!)))) Не держатся иголки на ветках! Я вот все думаю: "Если с двух лапок столько иголок, то сколько же должно быть с целой елки?!
Всех с прошедшими праздниками! Надеюсь, вы провели их весело! А всех, кто еще не устал от праздников, я поздравляю с наступающим Старым Новым годом!

2 комментария:

  1. Ага, я вот все вспоминаю, как в детстве после уборки елки, мы с братом еще пол дня ползали по полу - выколупывали иголки из ковра. Наверное поэтому больше люблю искусственные ).
    P.S. C почти прошедшими праздничками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!
      Сейчас искусственные елки очень красивые! У нас в Советское время была искусственная елочка, так она имела настолько редкие и маленькие лапки, что казалась почти лысой.))) В сравнении с ней натуральные елки были просто пушистыми красавицами! Это сейчас все наоборот - искусственная елка пушистая, а натуральная облезлая.

      Удалить