суббота, 29 ноября 2014 г.

Символ года 2015

А я тут овечек развожу.)))
У меня прям какое-то помишательство на овечках случилось!))) Овечки роятся в голове и предстают в разных образах. У меня столько идей было по созданию овечек, что можно было бы открывать целый магазин овечек. Тут и игрушками они представлялись и брелками, и магнитиками, и еще во всяких разных видах. Но сделала я только две "разновидности" овечек.)))
Овечки подвески.



Материалы: La Doll, акрил, фактурная пряжа, органза, бисер, атласные ленты. Диаметр 7-8 см.
ПРОДАЮТСЯ - 600 руб/шт.

Еще появилось маленькое стадо.






Фигурки небольшие 4-4,5 см. Материал La Doll. Роспись акрилом, сверху покрыты акриловым лаком.
Продаются парами. Цена за пару 300 руб.

Новый год уже совсем скоро. Приятной Вам подготовки к этому волшебному празднику!!!

6 комментариев:

  1. какая прелесть) стадо так вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка)) Я вот только сейчас на них смотрю и думаю, что надо было им веревочки приделать, чтоб на елку можно было вешать. Хотя для елки они маловаты будут....

      Удалить
    2. Да они и на полке отлично будут жить. Весь год удачу приносить.

      Удалить
  2. Привет! Наташа, какие чудесные у тебя овечки!!! Так здорово, что твоя работа снова украшает галерею!
    *я маленькие игрушки вешаю на самую макушку елки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе за теплые слова и за твой замечательный ежегодный конкурс!

      Удалить
  3. Добрый день и с наступившим 2015-м! Началось голосование! Приглашаю отдать свой голос за понравившиеся работы http://murzilka-moya.blogspot.ru/2015/01/2015.html

    ОтветитьУдалить