понедельник, 3 июня 2013 г.

Томми в Алма-ате!


Наш путешественник довольно быстро добрался из Великобритании в солнечный Казахстан!)) Вера написала пост о приезде мишутки. Кто следит за путешествием, прошу перейти в блог Мастерская счастья. Я немного выпала из блогожизни. В данный момент мой инет по скорости сравним с раненой черепахой, потому я практически не оставляю комментариев, но я периодически читаю ваши посты, про все ваши творческие успехи и бесконечно радуюсь, что вы все такие умнички и трудяжки! Свои работы выставлять пока не имею возможности по причине того же интернета надеюсь финансы перестанут петь романсы и мы разживемся скоростным интернетом))), да еще и с дочкой довольно долго пролежали в больнице, выписались не долеченные и никак до конца не поправимся. (( Хотя сегодня первый раз за последние полмесяца вышли на прогулку. Как мало оказывается нужно ребенку для огромного счастья!))) Еще спасибо всем тем, кто записывается на конфетку. Всем желаю удачи, так как розыгрыш уже совсем близко!

2 комментария:

  1. Спасибо! Только сейчас я поняла, что самое главное чтобы детки не болели!

    ОтветитьУдалить