суббота, 30 марта 2013 г.

Три вопроса к рукодельнице

 Продолжаем раздачу долгов!)))
 Правила участия: 
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


 Вопросы прислала мне Наталия из блога Санея.

1. Ваша самая любимая рукодельная работа? Работа, которой Вы больше всего гордитесь?
 Сложный вопрос для меня, потому как очень критично отношусь к своим работам и за то время, пока их делаю, они мне замыливают глаз, что перестают мне нравится совсем. Зато когда постоят (полежат) какое-то время, я смотрю на них свежим взглядом и уже начинаю находить в своих работах что-то положительное для себя. Так что почти все работы для меня и нелюбимы и любы одновременно. Все как-то запутанно получается!!)) 
2. Кто или что или как или где Вас вдохновляет? ;)
  В основном вдохновляюсь просмотрами работ других мастеров. Насмотришься красоты  и самой хочется что-то милое и пушистое сотворить.
3. Как Ваша семья относится к ведению Вами блога?
  Очень даже положительно относится. Муж вообще очень активно настаивает на моем рукодельном будущем. 

Вопросы от меня:
 
1. Когда Вы поняли, что нужно начинать вести свой блог, что стало отправной точкой для принятия этого решения?
2. Как Вы совмещаете домашние дела, рукоделие, работу (если есть) или каков распорядок дня рукодельницы?
3. Я как начинающая рукодельница, очень хочу попробовать все, хотя уже практически определилась с основным направлением. Было ли у Вас такое же желание попробовать все и как Вы с этим боролись?

Свои вопросы и передаю:

Елене Немцевой и ее блогу Aikoroom
Юлии Готфрид и ее блогу Страна Юляндия
Наталье Корнеевой и ее блогу Карамельная страна

4 комментария:

  1. Наташа, спасибо большое за вопросы! Я ответила оперативно.))) Мне твои (можно на "ты"?) вопросы очень-очень понравились.
    Рада, что муж тебя поддерживает. Это важно. Желаю процветания твоему блогу, реализации новых проектов и успеха во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно на ты! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Наташа, спасибо , что поддержала игру ! :)
    А для меня твоя самая замечательная работа - Томми Ли!!!
    Он такой !!! Ми-ми-ми!!! Ладно я, ладно сын ( Маше даже не показываю, она ж с руками оторвет ),даже Муж в восторге от мишки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все переживала, как дочька твоя отреагирует. Моя пока еще маленькая, так ей пока без разницы забрали игрушку или нет. Вот думаю, что когда подрастет, то мне мишек под подушкой придется наверное шить)))

      Удалить