суббота, 15 декабря 2012 г.

Выходим на финишную прямую!

 К Новому году мы должны закончить пошив лоскутного одеялка...Ура! Потому как хочется уже поскорее завершить проект, чтоб он не тянул душу и дал возможность заниматься реализацией задуманных планов. А их у меня вагон и маленькая тележка!!!))) На данном этапе мы закончили сборку лицевой стороны одеялка, впереди окончательная сборка и... О ужас!!! СТЕЖКА! Надеюсь, что не смогу испортить ею все окончательно, потому как одеялко уже выглядит не так как хотелось бы, потому что меня подвела доставка тканей.... Я до этой недели ждала ткани из Кореи, в которой должна была быть веселенькая ткань для окантовки одеяла, НО! Всегда бывает это но... Именно эта ткань и не пришла, поэтому пришлось бежать и покупать то что было в наличии, а подходящего ничего не нашлось и пришлось брать что есть...
Качество фото оставляет желать лучшего, потому как фотографировалось ночью.


1 комментарий:

  1. Поздравляю с выходном на финишную прямую! Я уверена, у тебя будет супер одеялко:) Надеюсь я тоже когда-нибудь доберусь да такого большого проекта)))

    ОтветитьУдалить