четверг, 18 октября 2012 г.

Совместный пошив детского лоскутного одеяла!

 Стартовал совместник и уже работа в самом разгаре! Мне очень хотелось поучаствовать в этом мероприятии, но финансовые затруднения не давали такой возможности... НО! Видимо если чего-то очень хочется, то выход всегда найдется! Так в этот раз и случилось. Я безумно этому рада и выкладываю свои наработки на данный момент.
  Вот так должно выглядеть одеялко в конце проекта:

 А так выглядит мой первый блок:
 Пока шила этот блок поняла, что пэчворк - это ИСКУССТВО! Труд конечно титанический! И дело не в сшивании маленьких элементов, а в выкраивании выверенных до миллиметра квадратиков. Их в процессе шитья постоянно приходится ровнять и ровнять. Но Мария отлично все объясняет и, надеюсь, что под ее чутким руководством у меня появится красивое одеялко в кроватку моей любимой доченьке!







Комментариев нет:

Отправить комментарий